Проект адресован успешным представителям малого и среднего бизнеса России. Участниками Конкурса могут стать предприниматели, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%), и их продукция пользуется доверием у потребителей. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность
к широкомасштабному продвижению своего бренда.
Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов России и Агентства стратегических инициатив.
Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ, на федеральном телевидении
и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.
Подать заявку на участие можно на платформе проекта идея.росконгресс.рф/brand.
В рамках Конкурса представлено пять направлений: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «Информационные технологии»
и «Высокие технологии», а также более 15 партнерских номинаций.
Заявки принимаются до 31 января 2024 года, отбор финалистов пройдет
до 15 февраля 2024 года. В период до конца февраля будут определены победители. Их объявят на торжественной церемонии награждения, которая получит широкое освещение в СМИ.
Партнерами второго сезона конкурса выступают более 40 государственных
и бизнес-структур, в том числе: АНО «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, АНО «Национальные приоритеты», ВЭБ.РФ, ПСБ, Роспатент, Корпорация МСП, Wildberries, OZON, «Почта России», X5 Group, Сколково, ТАСС, Первый канал, VK, медиахолдинг МАЕR и другие.