Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы
Кто должен проводить специальную оценку условий труда арендатор или арендодатель?Кто должен проводить специальную оценку условий труда арендатор или арендодатель?
Согласно ст. 8 п. 1 Федерального закона № 426-ФЗ, обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя.
Таким образом, поскольку лица, работающие у арендатора, не являются работниками арендодателя, проведение СОУТ и все связанные с ней затраты возлагаются на арендатора, если обратное не прописано в рамках заключенного договора аренды.Согласно ст. 8 п. 1 Федерального закона № 426-ФЗ, обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя.
Таким образом, поскольку лица, работающие у арендатора, не являются работниками арендодателя, проведение СОУТ и все связанные с ней затраты возлагаются на арендатора, если обратное не прописано в рамках заключенного договора аренды.
Федеральным законом № 426-ФЗ не проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых работники исключительно заняты на персональных компьютерах, не предусмотрено.
Соответственно, необходимо провести СОУТ на данных рабочих местах.
Не проведение СОУТ будет нарушением трудового законодательства.
Федеральным законом № 426-ФЗ не проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых работники исключительно заняты на персональных компьютерах, не предусмотрено.
Соответственно, необходимо провести СОУТ на данных рабочих местах.
Не проведение СОУТ будет нарушением трудового законодательства.
Как часто гражданин обязать проходить перерегистрацию?
Каждые три года гражданин обязан представить в жилищное управление администрации города сведения, подтверждающие его статус малоимущего и нуждающегося в жилом помещении.
их числа подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилого фонда?
жилое помещение (жилой дом, квартира, часть жилого дома или квартиры). Самостоятельным предметом договора социального найма жилого помещения не могут быть неизолированное жилое помещение, помещения вспомогательного использования, а также общее имущество в многоквартирном доме.
проживать в занимаемом жилом помещении, за ним сохраняются такие же права, какие имеют наниматель и члены его семьи. Указанный гражданин самостоятельно отвечает по своим обязательствам, вытекающим из соответствующего договора социального найма.
военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан,
уволенных с военной службы в запас или отставку, и службы в органах
внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или
улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 года № 1054, граждане, уволенные с военной службы, не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства в случае их увольнения с военной службы из вооруженных сил, других воинских формирований государств – участников СНГ после 31 декабря 1994 года. Следовательно, Российская Федерация не принимала на себя обязательства по обеспечению жилыми помещениями военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы из вооруженных сил, других воинских формирований Республики Узбекистан после 31.12.1994 года. При переезде на постоянное место жительство в Российскую Федерацию российские граждане могут реализовать свое право на жилище в соответствии с жилищным законодательством на общих основаниях.