![Налоговое уведомление можно получить на Госуслугах. Налоговое уведомление можно получить на Госуслугах.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1256/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=58e1400bb354a900679b687dbff7471f&resize_mode=0&wm_m=0)
Для этого налогоплательщику - физическому лицу необходимо:
- иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах, т.е. гражданин должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Наиболее доступным способом регистрации является обращение в отделения МФЦ;
- направить через Госуслуги уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через портал.
Пользователь Госуслуг сможет оплатить начисления из указанных документов онлайн, при этом налоговые уведомления и требования об уплате задолженности не будут дублироваться заказными письмами по почте.
При необходимости уточнить сведения, содержащиеся в полученном налоговом уведомлении (проверить объекты налогообложения, их характеристики, период владения и др.) можно в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» на официальном сайте ФНС России.
Для прекращения получения налоговых документов через портал Госуслуг налогоплательщик вправе направить через ЕПГУ соответствующее уведомление.