Платформа обратной связи (ПОС) – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Её инструменты дают возможность заявителям в любое время суток направить обращение в Росреестр по интересующим вопросам. Каждое сообщение оперативно рассматривается. Благодаря этому значительно сокращаются сроки решения вопросов, поступивших в ведомство.
Чтобы задать вопрос, нужно:
1. Зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/)
2. На главной странице сайта найти виджет-окно под названием «Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на него
3. Подробно изложить интересующий вопрос
4. Авторизоваться с помощью личной учетной записи портала Госуслуг и отправить запрос.
Отслеживать ход рассмотрения обращения и его статус можно через личный кабинет на ЕПГУ.
Благодаря использованию Платформы обратной связи заявители могут принимать участие в общественных опросах и голосованиях о деятельности Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии. Для этого на главной странице официального сайта Росреестра необходимо найти вспомогательное виджет-окно «Мой выбор, моё будущее» и нажать на нем на клавишу «Участвовать», после чего следует авторизоваться через ЕПГУ, а затем ответить на ряд вопросов.
В пресс-службе регионального ведомства отметили, что с января 2023 года посредством ПОС в Управление поступило более 600 вопросов от заявителей.