
1. Заявления на аккредитацию теперь подаются в электронном виде через Единый портал госуслуг.
2. Допускается использование усиленной квалифицированной или неквалифицированной электронной подписи, в зависимости от статуса заявителя.
3. Проверка документов и внесение данных в реестр осуществляется автоматически.
4. Изменились сроки рассмотрения заявлений:
- регистрация заявления происходит в течение одного рабочего дня;
- решение об аккредитации или отказе принимается в течение 15 рабочих дней (ранее - 21 день);
- уведомление о решении направляется через Единый портал госуслуг в день его принятия.
5. Изменился порядок подачи сведений в реестре:
- организации и ИП обязаны уведомлять об изменениях в течение 10 рабочих дней;
- заявления подаются в электронной форме, а срок их рассмотрения сокращён до 15 рабочих дней.
Заявление о возобновлении аккредитации рассматривается в течение 15 рабочих дней. Уведомление о решении также направляется через Единый портал госуслуг в день принятия такого решения.