В обсуждении приняли участие представители УФСБ России по Белгородской области, УМВД России по Белгороду, депутаты Белгородского городского Совета, руководитель Контрольно-счетной палаты Белгорода, представители негосударственных организаций.
Заместитель руководителя департамента по развитию городских территории Роман Дубров отчитался о проводимой работе по предупреждению и противодействию возможным коррупционным проявлениям среди работников департамента за 1 полугодие 2024 года. За этот период утверждены 2 нормативно-правовых акта, которые прошли антикоррупционную экспертизу, коррупциогенных факторов не выявлено. Организован контроль соблюдения требований административных регламентов предоставления муниципальных услуг населению. Департаментом за 6 мес. оказаны муниципальные услуги 1 155 юридических и физическим лицам, в основном это выдача разрешений на проведение земляных работ. В рамках внедрения электронного вида предоставления данной услуги организовано рабочее место, дистанционно оказано 83 мунуслуги. Среди муниципальных служащих департамента организована информационно-разъяснительная работа по соблюдению нормативно-правовых актов, направленных на реализацию мер по противодействию коррупции.
Как исполняются требования Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как механизм предотвращения коррупции в сфере закупок для муниципальных нужд, доложила замруководителя управления муниципального заказа Юлия Колесникова. Всего за первое полугодие осуществлено 304 конкурентные закупки, экономия по ним составила 353 млн. 910 тыс. рублей, или 8% от номинальной муниципальной стоимости контракта. Состоялись 23 совместных электронных конкурса на организацию питания, победитель которых определяется не только по цене, но и по опыту, квалификации, наличию средств для исполнения контракта. С этого года в извещение об осуществлении закупки включается предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства РФ о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях.
Работа структурных подразделений была признана удовлетворительной, даны рекомендации для более качественной работы по вопросу противодействия коррупции.