Муниципальную услугу по предоставлению гражданам служебных жилых помещений предоставляет жилищное управление администрации города Белгорода.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы в УМВД города Белгорода в должности участковых уполномоченных полиции или в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
Перечень документов:
- Заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы администрации города Белгорода;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
- Ходатайство структурного подразделения органа местного самоуправления (либо муниципального учреждения, либо выборного органа, либо органа внутренних дел);
- Копия трудовой книжки;
- Документ о регистрации по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих лиц;
- Договор социального найма (при его наличии);
- Справка бюро технической инвентаризации об имеющихся (имевшихся) у заявителя и членов его семьи жилых помещений;
- Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;
- Справка управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (на основании заявления о согласии на обработку персональных данных);
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака.